Sunday, April 27, 2008

Ассоциация "Саха Сирэ", или Как все начиналось

Утуе кунунэн, кунду до5оттор! Добрый день! Guten Tag!
Меня зовут Клавдия Хенке, родилась в Таттинском улусе, выросла в городе Якутске, живу вот уже 16 лет в Зальцбурге, Австрии - одном из красивейших городов Европы, который по праву гордится своим самым знаменитым сыном - В.А. Моцартом. Зальцбург находится на границе с Германией, Баварией и со всех сторон окружен горами. Это очень милый, чистый и уютный город, где дыхание истории чувствуется в каждом булыжнике старинных улочек и памятниках архитектуры, лелеящихся и охраняющихся государством.
Вы даже не подозреваете, насколько сильна может быть ностальгия по родным краям, и ее не может "смягчить" даже самый раскрасивейший уголок, где бы он ни был. Бывали даже времена, когда я чувствовала себя единственной якуткой в мире. Благодаря интернету появилась возможность общаться и однажды, по счастливой случайности, я попала на сайт Саха Диаспоры, которую создала группа единомышленников, живущих в Америке. И так, постепенно, круг общения у меня стал расширяться. Вместе с этим возросло желание объединить своих земляков, живущих, как и я, за пределами Якутии и всех, кто интересуется нашим прекрасным краем.
Так родилась ассоциация "Саха Сирэ". О ее проектах и целях - в следующем разделе.

No comments: